это команды для консоли
1) adjust_crosshair - Изменение цвета прицела (после каждого ввода команды цвет прицела меняется циклически).(ис)
2) ambient_fade - Устанавливает расстояние, на котором слышно звуки (default=100)
3) cl_allowdownload - Время загрузки карты
4) cl_allowupload - Закачка на сервер созданных логосов
5) cl_backspeed - Скорость игрока назад (не может быть больше чем указано на сервере; default=400)
6) cl_bob - Устанавливает частоту раскачивания оружия при беге (ставим в 0)
7) cl_bobcycle - Отдаляет/приближает руку.(0/1)
8) cl_bobup - Устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит
9) cl_download_ingame - Закачка во время игры (нестандартных лого, скинов и т.д.) 1-вкл.,0-выкл.
10) cl_forwardspeed - Скорость игрока вперед
11) cl_hidefrags - Не показывать фраги в таблице результатов
12) cl_himodels - Режим высокого качества отбражения моделей игроков (1-вкл.,0-выкл.) поставить в 0
13) cl_messages - Показывать сообщения сервера
14) cl_observercrosshair 1/0 1 - включить прицел в режиме обсервера, 0 - выключить
15) cl_pitchdown - Устанавливает максимальный угол просмотра вниз (default=89)
16) cl_pitchspeed - Устанавливает скорость изменения угла просмотра (default=225)
17) cl_pitchup - Устанавливает максимальный угол просмотра вверх (default=89)
18) cl_showfps - Показывать число fps
19) cl_sidespeed - Скорость игрока всторону
20) cl_upspeed - Скорость игрока вверх
21) cmd name - Сменить имя серверу
22) con_color - Цвет текста в консоли в формате RGB (пример con_color "0 255 0")
23) developer - Подробные сообщения в консоли и вывод их на экран
24) drawradar - Показать радар
25) hideradar - Убрать радар
26) fastsprites - Отображение дыма от гранаты (0-реалистично, 2-быстр)
77) mp_roundtime 5 - (сервер) Устанавливает колличество времени в минутах выделяемого на одну игру от 3 до 15 минут
78) mp_timelimit 0 - (сервер) Устанавливает колличество времени
в минутах между изменением карты
116) cl_dynamiccrosshair 1 — Динамический прицел (расходится)
117) hud_draw 1 — Отображать надписи на экране
118) cl_righthand 1 — Оружие справа
119) _cl_autowepswitch 1 — Автопереключение оружия на мощное
120) showbriefing — Показать описание карты из TXT файл
121) hisound 1 — Максимальное качество звука
122) net_graph 3 — Показать график (0 – убрать)
123) net_graphwidth — Выравнять график по ширине
124) graphheight — Выравнять график по высоте
125) net_graphpos — Позиция графика (справа/слева)
126) net_scale — Изменить масштаб графика
127) brightness - Яркость 0 - 2.5
128) hostname "Название сервера на латине" - имя вашего сервера
129) mp_allowspectators 1 - На сервере можно присутствовать спектатором
130) mp_autokick 0 - Кик с сервера простаивающих игроков или Тимкиллеров
131) mp_buytime 0.5 - Время закупки оружия в начале раунда в минутах
132) mp_chattime 10 - Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после концакарты и до загрузки новой
133) mp_decals 200 - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д
134) mp_forcerespawn 1 - Принудительный быстрый респаун для убитого клиента (если убили не можешь двинутся стого места)
135) mp_fraglimit 0 - Количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена
136) mp_footsteps 1 - Слышимость шагов (при беге)
137) mp_friendly_grenade_damage 1 — Повреждения своим от гранат
138) mp_hostagepenalty 0 - Количество убитых заложников до применения бана в игре
139) mp_maxrounds 0 - Максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считатьсязаконченной
140) mp_spawnprotectiontime 10 - Кик игрока, сделавшего тимкилл в начале раунда в