это команды для консоли
1) adjust_crosshair - Изменение цвета прицела (после каждого ввода команды цвет прицела меняется циклически).(ис)

2) ambient_fade - Устанавливает расстояние, на котором слышно звуки (default=100)

3) cl_allowdownload - Время загрузки карты

4) cl_allowupload - Закачка на сервер созданных логосов

5) cl_backspeed - Скорость игрока назад (не может быть больше чем указано на сервере; default=400)

6) cl_bob - Устанавливает частоту раскачивания оружия при беге (ставим в 0)

7) cl_bobcycle - Отдаляет/приближает руку.(0/1)

8) cl_bobup - Устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит

9) cl_download_ingame - Закачка во время игры (нестандартных лого, скинов и т.д.) 1-вкл.,0-выкл.

10) cl_forwardspeed - Скорость игрока вперед

11) cl_hidefrags - Не показывать фраги в таблице результатов

12) cl_himodels - Режим высокого качества отбражения моделей игроков (1-вкл.,0-выкл.) поставить в 0

13) cl_messages - Показывать сообщения сервера

14) cl_observercrosshair 1/0 1 - включить прицел в режиме обсервера, 0 - выключить

15) cl_pitchdown - Устанавливает максимальный угол просмотра вниз (default=89)

16) cl_pitchspeed - Устанавливает скорость изменения угла просмотра (default=225)

17) cl_pitchup - Устанавливает максимальный угол просмотра вверх (default=89)

18) cl_showfps - Показывать число fps

19) cl_sidespeed - Скорость игрока всторону

20) cl_upspeed - Скорость игрока вверх

21) cmd name - Сменить имя серверу

22) con_color - Цвет текста в консоли в формате RGB (пример con_color "0 255 0")

23) developer - Подробные сообщения в консоли и вывод их на экран

24) drawradar - Показать радар

25) hideradar - Убрать радар

26) fastsprites - Отображение дыма от гранаты (0-реалистично, 2-быстр)

77) mp_roundtime 5 - (сервер) Устанавливает колличество времени в минутах выделяемого на одну игру от 3 до 15 минут
78) mp_timelimit 0 - (сервер) Устанавливает колличество времени
в минутах между изменением карты

116) cl_dynamiccrosshair 1 — Динамический прицел (расходится)

117) hud_draw 1 — Отображать надписи на экране

118) cl_righthand 1 — Оружие справа

119) _cl_autowepswitch 1 — Автопереключение оружия на мощное

120) showbriefing — Показать описание карты из TXT файл

121) hisound 1 — Максимальное качество звука

122) net_graph 3 — Показать график (0 – убрать)

123) net_graphwidth — Выравнять график по ширине

124) graphheight — Выравнять график по высоте

125) net_graphpos — Позиция графика (справа/слева)

126) net_scale — Изменить масштаб графика

127) brightness - Яркость 0 - 2.5

128) hostname "Название сервера на латине" - имя вашего сервера

129) mp_allowspectators 1 - На сервере можно присутствовать спектатором

130) mp_autokick 0 - Кик с сервера простаивающих игроков или Тимкиллеров

131) mp_buytime 0.5 - Время закупки оружия в начале раунда в минутах

132) mp_chattime 10 - Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после концакарты и до загрузки новой

133) mp_decals 200 - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д

134) mp_forcerespawn 1 - Принудительный быстрый респаун для убитого клиента (если убили не можешь двинутся стого места)

135) mp_fraglimit 0 - Количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена

136) mp_footsteps 1 - Слышимость шагов (при беге)

137) mp_friendly_grenade_damage 1 — Повреждения своим от гранат

138) mp_hostagepenalty 0 - Количество убитых заложников до применения бана в игре

139) mp_maxrounds 0 - Максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считатьсязаконченной

140) mp_spawnprotectiontime 10 - Кик игрока, сделавшего тимкилл в начале раунда в